3.8Б

Приложение  3.8.Б. Примеры ИОМ
Индивидуальный учебный план _________________
Ученицы 10 «А» класса ГБОУ СОШ №643 Московского района Санкт-Петербурга
физико-математического профиля
Профессиональная направленность/сфера – медицинский работник (врач, фармацевт и т.д.)
Образовательный маршрут:
·                    Основной - поступление в СЗГМУ им. И.И. Мечникова
·                    Запасной:
1) поступление в Санкт-Петербургский медико-социальный институт;
2) поступление в Военно-медицинскую академию им. С.М. Кирова
3) поступление в Санкт-Петербургскую государственную химико-фармацевтическую академию
Предметы на профильном уровне
Предмет
10 класс
11 класс
Алгебра и начала анализа
4

Геометрия
2

Физика
5

Предметы на базовом уровне
Предмет
10 класс
11 класс
Русский язык
2

Литература
3

Иностранный язык
3

История
2

Информатика и ИКТ
2

Обществознание
2

Экономика
0

Химия
2

Биология
1

География
1

ОБЖ
1

Физическая культура
3

 Всего часов в неделю
34

Элективные курсы
Название курса
Уровень изучения
Место проведения
10 класс
11 класс
1. Математика: избранные вопросы
А
ГБОУ шк.
№ 643
1

2.Современная Британия/Английская литература
В
1

3.Современное искусство на улицах города
В
1

4. Проектирование индивидуального образовательного маршрута/ Решение комбинированных и нестандартных задач по химии
С
1

Всего часов в неделю:


4


Учебные    практики,    проекты,    исследовательская деятельность
Проекты:
10 класс
11 класс
Современное искусство на улицах города: «Петербуржцы!?...»
8

Химия: исследование по теме «Воздействие пищевых добавок на человеческий организм».
Форма отчета – выступление на научно-практической конференции
Конкурсы, олимпиады:
Финалист регионального этапа конкурса «Российская школа фармацевтов»
8


8

Социальная практика


1. Волонтер ГМЗ «Павловск»
12
-
2. Консультации для учащихся основной школы по профильному предмету (химия)


Всего часов в неделю:
34

Классный руководитель:                                                                            ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_________________
+достижения +посещение всех кружков и т.д.


Индивидуальный учебный план __
Ученицы 10 «А» класса ГБОУ СОШ №643 Московского района Санкт-Петербурга
физико-математического профиля
Профессиональная направленность/сфера – учитель (варианты-журналист)
Образовательный маршрут:
·                    Основной - поступление в РГПУ имени А.И. Герцена, психолого-педагогический факультет
·                    Запасной:
1) поступление в поступление в Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный университет», факультет журналистики или прикладных коммуникаций.
Предметы на профильном уровне
Предмет
10 класс
11 класс
Алгебра и начала анализа
4

Геометрия
2

Физика
5

Предметы на базовом уровне
Предмет
10 класс
11 класс
Русский язык
2

Литература
3

Иностранный язык
3

История
2

Информатика и ИКТ
2

Обществознание
2

Экономика
0

Химия
2

Биология
1

География
1

ОБЖ
1

Физическая культура
3

 Всего часов в неделю
34

Элективные курсы
Название курса
Уровень изучения
Место проведения
10 класс
11 класс
1. Математика: избранные вопросы
А
ГБОУ шк. № 643
1

2. Компьютерная графика и flash-анимация (2 эл.)
В
ЦДЮТТ
1

3.Современное искусство на улицах города
В
ГБОУ шк. № 643
1

4. Проектирование индивидуального образовательного маршрута/ Решение комбинированных и нестандартных задач по химии
С
1

Всего часов в неделю:


4

Учебные    практики,    проекты,    исследовательская деятельность
Проекты:
10 класс
11 класс
Современное искусство на улицах города: «Петербуржцы!?...»
8

Компьютерная графика: подготовка работы к конкурсу.
Форма отчета – участие в конкурсе.
Конкурсы, олимпиады:
Районный конкурс по 3-D моделированию «12 стульев»
8




Социальная практика


1. Волонтер ГМЗ «Павловск»
12
-
2. Консультации для учащихся основной школы по математике.
8

3. Посещение дней открытых дверей в ВУЗах Санкт-Петербурга
5

4. Тьюторское сопровождение внеурочной деятельности учащихся 3-б класса
6

Всего часов в неделю:
47

Классный руководитель:                                                                           ________________


Комментариев нет:

Отправить комментарий