Приложение 3.8.Б. Примеры ИОМ
Индивидуальный учебный план _________________
Ученицы 10 «А» класса ГБОУ СОШ №643 Московского
района Санкт-Петербурга
физико-математического профиля
Профессиональная направленность/сфера – медицинский работник (врач, фармацевт и т.д.)
Образовательный маршрут:
·
Основной -
поступление в СЗГМУ им. И.И. Мечникова
·
Запасной:
1) поступление в Санкт-Петербургский
медико-социальный институт;
2) поступление в Военно-медицинскую
академию им. С.М. Кирова
3) поступление в Санкт-Петербургскую
государственную химико-фармацевтическую академию
Предметы на
профильном уровне
Предмет
|
10 класс
|
11 класс
|
Алгебра и начала анализа
|
4
|
|
Геометрия
|
2
|
|
Физика
|
5
|
|
Предметы на
базовом уровне
Предмет
|
10 класс
|
11 класс
|
Русский язык
|
2
|
|
Литература
|
3
|
|
Иностранный язык
|
3
|
|
История
|
2
|
|
Информатика и ИКТ
|
2
|
|
Обществознание
|
2
|
|
Экономика
|
0
|
|
Химия
|
2
|
|
Биология
|
1
|
|
География
|
1
|
|
ОБЖ
|
1
|
|
Физическая культура
|
3
|
|
Всего часов в неделю
|
34
|
|
Элективные курсы
Название курса
|
Уровень изучения
|
Место проведения
|
10 класс
|
11 класс
|
1. Математика: избранные
вопросы
|
А
|
ГБОУ шк.
№ 643
|
1
|
|
2.Современная
Британия/Английская литература
|
В
|
1
|
|
|
3.Современное искусство
на улицах города
|
В
|
1
|
|
|
4. Проектирование
индивидуального образовательного маршрута/ Решение комбинированных и
нестандартных задач по химии
|
С
|
1
|
|
|
Всего часов в неделю:
|
|
|
4
|
|
Учебные практики,
проекты, исследовательская
деятельность
Проекты:
|
10 класс
|
11 класс
|
Современное искусство на улицах города: «Петербуржцы!?...»
|
8
|
|
Химия:
исследование по теме «Воздействие пищевых добавок на человеческий организм».
Форма отчета
– выступление на научно-практической конференции
Конкурсы, олимпиады:
Финалист регионального
этапа конкурса «Российская школа фармацевтов»
|
8
8
|
|
Социальная практика
|
|
|
1. Волонтер ГМЗ
«Павловск»
|
12
|
-
|
2. Консультации для
учащихся основной школы по профильному предмету (химия)
|
|
|
Всего часов в неделю:
|
34
|
|
Классный руководитель: _________________
+достижения +посещение всех
кружков и т.д.
Индивидуальный учебный план __
Ученицы 10 «А» класса ГБОУ СОШ №643
Московского района Санкт-Петербурга
физико-математического профиля
Профессиональная направленность/сфера – учитель (варианты-журналист)
Образовательный маршрут:
·
Основной -
поступление в РГПУ имени А.И. Герцена, психолого-педагогический факультет
·
Запасной:
1) поступление в поступление в Федеральное
государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский
государственный университет», факультет журналистики или прикладных
коммуникаций.
Предметы на
профильном уровне
Предмет
|
10 класс
|
11 класс
|
Алгебра и начала анализа
|
4
|
|
Геометрия
|
2
|
|
Физика
|
5
|
|
Предметы на
базовом уровне
Предмет
|
10 класс
|
11 класс
|
Русский язык
|
2
|
|
Литература
|
3
|
|
Иностранный язык
|
3
|
|
История
|
2
|
|
Информатика и ИКТ
|
2
|
|
Обществознание
|
2
|
|
Экономика
|
0
|
|
Химия
|
2
|
|
Биология
|
1
|
|
География
|
1
|
|
ОБЖ
|
1
|
|
Физическая культура
|
3
|
|
Всего часов в неделю
|
34
|
|
Элективные курсы
Название курса
|
Уровень изучения
|
Место проведения
|
10 класс
|
11 класс
|
1. Математика: избранные
вопросы
|
А
|
ГБОУ шк. № 643
|
1
|
|
2. Компьютерная
графика и flash-анимация (2 эл.)
|
В
|
ЦДЮТТ
|
1
|
|
3.Современное искусство
на улицах города
|
В
|
ГБОУ шк. № 643
|
1
|
|
4. Проектирование
индивидуального образовательного маршрута/ Решение комбинированных и
нестандартных задач по химии
|
С
|
1
|
|
|
Всего часов в неделю:
|
|
|
4
|
|
Учебные практики,
проекты, исследовательская
деятельность
Проекты:
|
10 класс
|
11 класс
|
Современное искусство на улицах города: «Петербуржцы!?...»
|
8
|
|
Компьютерная графика: подготовка работы к конкурсу.
Форма отчета
– участие в конкурсе.
Конкурсы, олимпиады:
Районный конкурс по 3-D моделированию «12 стульев»
|
8
|
|
Социальная практика
|
|
|
1. Волонтер ГМЗ
«Павловск»
|
12
|
-
|
2. Консультации для
учащихся основной школы по математике.
|
8
|
|
3. Посещение дней
открытых дверей в ВУЗах Санкт-Петербурга
|
5
|
|
4. Тьюторское
сопровождение внеурочной деятельности учащихся 3-б класса
|
6
|
|
Всего часов в неделю:
|
47
|
|
Классный руководитель:
________________
Комментариев нет:
Отправить комментарий