2.5 А

ГБОУ 643. Приложение 2.5.А. Мероприятия в рамках сетевого взаимодействия
МЕРОПРИЯТИЯ
1.                  Организовано сетевое взаимодействие с партнерами школы. Продолжилась деятельность по созданию локальных актов.
2.                  Эксперимент с нелинейным расписанием, формирование групп старшеклассников, сопровождаемых тьютором. Цикл тьюториалов для  10-классников  разных ОУ  в режиме сетевого взаимодействия по учебному курсу «Проектирование ИОМ». Апробация курса «Проектирование индивидуального образовательного маршрута» (1 полугодие 2015-2016 уч.года).
3.                  Создание межшкольной  сетевой образовательной программы на базе  реализуемых образовательными организациями Московского района  программ предпрофильной подготовки и профильного обучения; представление в сетевой проект  своей программы «Тьюторского сопровождения ИОМ обучающегося».  Сокоординация учебных планов, с учетом ИУП 10-11 классов и согласование их решением педагогического совета.
4.                  Написание заявки в МТА, обсуждение и сбор пакета документов по заявленной теме. Подготовлен пакет документов для получения статуса тьюторской практики «Тьюторское сопровождение  индивидуальной образовательной программы обучающегося в условиях сетевого взаимодействия образовательных организаций». Получено экспертное заключение.
5.                  Проведение курсовой переподготовки/ повышение квалификации по утвержденной программе.
6.                  Организован и проведен открытый  районный семинар «Взаиморесурсность образовательных организаций в проектировании индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся профильной школы» 01.12.2015,  в рамках которого, в том числе, были представлены на обсуждение результаты анкетирования по выбору профиля учащихся 9 класса.
7.                  Разработана концепция и проведен городской бенчмаркинг-семинар «Методический орнамент профориентации» 23.03.2016http://imc-mosk.ru/levoe-menyu/napravlenie-deyatelnosti/innovaczionnoe/oer-imcz/setevoe-vzaimodejstvie-v-profilnom-obuchenii/metodicheskie-materialyi.html
8.                  Разработаны программы элективных курсов по биологии в 10-11 классах и по физике.
9.                  Организовано сопровождение учащихся  в научно-образовательном проекте «Современные достижения науки и техники», межрегиональном творческом конкурсе для старшеклассников «Российская школа фармацевтов», а также подготовка к олимпиадам по предметам и по профориентации «Мы выбираем путь». Участие в Финале I открытого чемпионата профессионального мастерства «Шаг в профессию!» (знакомство с профессиями в рамках чемпионата).
10.              Проведен мастер-класса «Тьюторское сопровождение  ИОМ предпрофильной подготовки  и профильного обучения» в рамках городского бенчмаркинг-семинара «Методический орнамент профориентации» (разработана концепция проведения) 23.03.2016http://643spb.edusite.ru/opytno-eksperimentalnaya-rabota/innovatsionnaya-deyatelnost-eor/
11.              Диагностики (выбор 9-классниками профиля обучения; анализ адаптации 10 классов к профильному обучению; 9-10 классы выявление разных видов мотивации к обучению и др.)
12.              Подготовлены публикации по индивидуализации образования и размещение материалов инновационной деятельности  на сайтах: школы; ИМЦ; МТА.



Перечень конечных продуктов опытно-экспериментальной деятельности
Локальные акты. «Положение о зачете общеобразовательным учреждением результатов по сетевым учебным курсам и программам, освоенным обучающимися в других образовательных учреждениях».
1.      Программа элективного курса прикладного вида для обучающихся 9,10,11 класса «Проектирование индивидуальной образовательной программы» Иванова Е.Е. Олефир Л.Н. ЭНМС СПб АППО.
2.      Элективный курс межпредметного вида для учащихся 9-11 классов «История науки и техники в эпохах и лицах» Тихомиров С.Е.
3.      Программа элективного курса по биологии для учащихся 10 класса «Биологический практикум» Дубовик О.А.
4.      Программа внеурочной деятельности общекультурного направления для 5 класса «Основы и технологии дизайна в авторской открытке» Иванова Е.Е., Марина Г.А.
5.      Пакет документов на получение статуса тьюторской практики «Тьюторское сопровождение  индивидуальной образовательной программы обучающегося в условиях сетевого взаимодействия образовательных организаций».
6.      Программа повышения квалификации   для педагогов, развивающих тьюторские компетентности «Практика тьюторского сопровождения индивидуального учебного плана/образовательной программы/ маршрута обучающегося» Модуль «Тьюторское сопровождение проектирования ИОМ старшеклассника»





Комментариев нет:

Отправить комментарий